Юзабилити дайджест 18

UX дайджест -
Share Button
  • UX Марафон 2010
    Крупнейшее онлайн user experience мероприятие 2010 года, UX Marathon, уже не за горами. На сайте появилась полная программа вебинаров с расписанием. В этом году участие в марафоне платное, за все 14 вебинаров прийдется выложить €826.00 или €75 за один. С Early bird регистрацией дешевле. На Марафоне будут также разыграны книги издательства Rosenfeld и лицензии Axure RP. Useme’not выступил одним из медиа-спонсоров мероприятия.
  • Доклады по юзабилити на 404fest
    Gui.ru выделили доклады секции юзабилити с Самарского фестиваля веб-разработчиков и сочувствующих им. Всего я насчитал 10 докладов.
  • Тестирование аккордеон-форм
    Luke Wroblewski в новой статье на A List Apart рассказывает о том, как тестировались аккордеон-формы. Собирание форм в «складки» позволяет людям концентрировать свое внимание только на один набор вопросов за раз, без необходимости перемещения по разным страницам. Итоги тестирования показали, что такой тип форм может быть вполне успешно использован, соединяя в один набор динамических взаимодействий несколько страниц. Конечно, еще много чего нужно проверить, но дизайн-решение имеет право на жизнь, и должно быть у вас наготове.
  • Почему мы рисуем скетчи
    Jared Spool объясняет, почему визуализация мышления помогает быстрее и эффективнее понимать и решать любые задачи. На эту же тему советую прочитать The Back of the Napkin: Solving Problems and Selling Ideas with Pictures.
  • Отчеты о Euro IA (Второй день)
    Традиционно Johnny Holland дают отчет об очередном крупном мероприятии, EuroIa.
  • User Experience Ukraine в Одессе
    Почти год после первой встречи в Киеве юзабилити сообщество Украины собрало активистов в теплой Одессе и провело там митап. Небольшой отчет о прошедшем.
  • Юзабилити’10
    Стала доступна программа конференции Юзабилити Украина 2010. Стоимость участия 500-700грн (в зависимости от времени оплаты). Мероприятие пройдет в Киеве в Президент Отеле.
  • Онлайн-ритейлеры сосредоточились на оптимизации страниц продуктов
    На AIN.UA появился перевод статьи британского сообщества Econsultancy. В ней рассматриваются вопросы оптимизации страниц товара Интернет-магазинов. Страницы продукта играют значительную роль в превращении посетителей в потребителей и клиентов. И в этой области многим ритейлерам есть еще над чем поработать.

Если у вас есть чем поделиться, пожалуйста заполните форму добавления новости.

Share Button