Юзабилити дайджест 15

UX дайджест -
Share Button
  • Intel создает исследовательское подразделение по разработке новых интерфейсов
    Компания Intel сообщила о создании исследовательского подразделения Interaction and Experience Research (IXR), которое займется разработкой интерфейсов пользователя для новых аппаратных платформ. Его целью станет создание новых способов общения человека с компьютерами.
  • Мифы User Experience
    Создавайте свои сайты, основываясь на реальные факты, а не на ложные убеждения. Сайт UX Myths собирает самые частые неправильные представления о user experience и объясняет, почему именно они неправильные. На момент выхода дайджеста опубликовано уже 23 UX мифа.
  • Как за 30 минут сделать интерактивный прототип iPad приложения, используя Apple Keynote
    Еще одно доказательство, что главное подход, а не инструмент. Простой и детальный гайд как «дешево и сердито» сделать интерактивный прототип.
  • Новый сайт компании Cooper
    Почти год понадобилось, чтобы обновить сайт компании Алана Купера. Теперь там намного больше информации, как о проектах, так и о компании вообще.
  • Чувство поиска
    Статья о том, как сделать поиск полезным и удобным средством взаимодействия с пользователем. В статье вспоминается интересная теория «информационного голода», которая основана на предположении, что когда люди ищут информацию, они используют «встроенный» механизм, который эволюционировал еще от наших животных предков и помогал им находить пищу.
  • Грязные трюки дизайнеров, которые влияют на людей
    Подборка хитрых и достаточно спорных в плане честности ходов в дизайне. В комментариях вышло намного больше информации по теме, чем в самой статье.
  • Живя со сложностью
    Пока к выпуску готовится новая книга Д.Нормана «Living with Cmoplexity» уже можно ознакомится с ее первой главой.
  • Основы статистики. Что должен знать о статистике каждый use experience профессионал
    Достаточно объемная статья о том, что и как из статистики должен знать юзабилити профессионал или, по крайней мере, о чем он должен догадываться.
  • Подтверждение ценности user experience дизайна
    Показать ценность user experience значит доказать клиентам (потенциальным клиентам), что создание их сервисов с учетом потребностей пользователей даст большую отдачу, чем другое возможное вложение ресурсов. Статья о том, как убедить и доказать ценность ux. (Казалось бы и так все ясно =) )

Если у вас есть чем поделиться, пожалуйста заполните форму добавления новости.

Share Button