Юзабилити по-харьковски

Новости юзабилити -
Share Button

Харьков анонсировал и провел первый юзабилити-семинар Humanizeit. Ребята собрали порядка 100+ человек и провели его в замечательном заведении, IT-cafe. Каждое новое событие интересно, так как зачастую отличается форматом, хотя смысловую нагрузку стараются все держать под флагом “Мы за юзабилити!”

Харьковчане выбрали формат семинара, на котором презентовались четыре докладчика. Была объединена электронная коммерция, accessability, маркетинг, дизайн, разработка. На мой взгляд самым ярким и искренним был Сергей Чеботарев, дизайнер. Однозначно профессия определяет. Яркая презентация, никакого пафоса и легкость донесения информации.

Из выводов мне осталось непонятно на какую аудиторию был спозиционирован семинар. Активные знакомства на кофе-брейках так и не выделили большинства, что утвердило в моей голове жужжащую мысль о главной цели – самопиаре. Неоднократно организаторы акцентировали внимание на своих проектах и своей компании. Понятно, что подобные инициативы должны иметь выхлоп, но как всегда полезно помнить о чувстве меры. Больше реальных кейсов, меньше теории. В аудитории были таки не новички.

Из развлекательных мероприятий был розыгрыш приза. Вопрос на приз звучал: “Зачем Гугл сделал редизайн?”. Отличный на мой взгляд ответ звучал: “Ответ звучал в их блоге”. Но приз он не получил.

В завершение, удачи харьковчанам в новой инициативе!

Share Button