These are your users... read and be horrified-2

Это ваши пользователи – прочтите и ужаснитесь!

Useme переводы -
Share Button

Автор статьи: Jonathan Anderson
Оригинал статьи опубликован в UXMagazine (12.02.2010)
Перевод статьи: Виктор Малый (UX-UA)

Я решил написать об этом, когда мой друг и коллега Sean Christmann (@seanalltogether) из EffectiveUI, написал этот пост у себя в блоге:

“Когда в следующий раз вы будете проектировать программное обеспечение и скажете себе “Не надо заморачиваться, пользователи сами разберутся что здесь к чему”, я хотел бы напомнить вам об этом посте”.

ReadWriteWeb недавно опубликовали статью с заголовком “Facebook Wants to Be Your One True Login“. Будучи популярной и востребованной статьей, она поднялась в топ-результаты поиска Google для поискового запроса “Facebook”. А потом – замешательство и смятение! Огромное количество людей, которые используют строку ввода поискового запроса Google вместо адресной строки браузера, начали путать ссылку на статью ReadWriteWeb со ссылкой на сам Facebook.

Результатом этого оказались гневные комментарии в статье от “обманутых” пользователей, которые не могли понять почему была изменена страница входа в Facebook, и как им теперь вообще туда войти?! ReadWriteWeb, со своей стороны, опубликовали ответ, в котором указали на оплошность Googlе в плане безопасности. Кроме того, в изначальную версию статьи “Facebook Wants to Be Your One True Login” был внесен комментарий для “пользователей из Google”.


“Справка” для тех, кто пришел на страницу из Google и ищет вход в Facebook здесь

Определенно, нужно потратить некоторое время на то, чтобы прочесть комментарии пользователей Facebook в той самой статье “Facebook Wants to Be Your One True Login“. Они действительно поразительные!


Комментарии тех, кому не нравится “новый Facebook”

А если вы еще не видели видео, где корреспондент Google задает обычным людям на улице вопросы “Что такое браузер?” и “Какая разница между Google и браузером?”, обязательно посмотрите. Я уверен что те, кто перепутал статью ReadWriteWeb с Facebook’ом и те, кто отвечал на вопросы корреспондента на улице – одни и те же люди.

Помните об этих людях, когда создаете свой продукт.

http://www.youtube.com/watch?v=W3vv0_RNTM8

Author: Jonathan Anderson
Originally published in UXMagazine (12.02.2010)

Translated by: Victor Malyy (UX-UA)

Эта статья лицензирована Creative Commons |  This article is licensed under Creative Commons

Share Button