Юзабилити дайджест 12

UX дайджест -
Share Button
  • Эй, Фейсбук! Вот твой редизайн приватности
    Fortune попросили нескольких ведущих user experience дизайнеров показать, как бы они изменили интерфейс настроек приватности, если б у них была такая возможность. В статье можно посмотреть, как именно дизайнеры предлагают поменять facebook. Предложенные решения сопровождаются комментариями самих авторов.
  • Взгляд психолога на ux дизайн
    У людей с разным образованием и жизненным опытом разный взгляд на дизайн. Графический дизайнер смотрит по-своему на ux дизайн, дизайнер взаимодействий по-другому, а программисты вообще по-третьему все воспринимают. Всегда полезно и интересно понять, и даже почувствовать то, как это воспринимают другие. Susan Weinschenk, психолог по образованию и по сфере деятельности, делиться своим видением дисциплины в UX Magazine.
  • Почему нужно переделывать сайты для тач устройств
    Устройства с сенсорными экранами стремительно входят в нашу жизнь и то, что раньше было привычно и удобно, сейчас может и вовсе не работать. Небольшая статья о том, как и почему нужно учитывать особенности новых устройств при создании или изменении сайтов.
  • Юзабилити iPad
    В большинстве случаев интерфейс нового яблочного устройства получает хвалебные отзывы. Но один юзабилити эксперт выступил с критикой, обвиняя iPad в том, что интерфейсы его приложений противоречивы и не ясны. Суть проблемы: недостаток стандартов поведения приложений, все приложения разные. Журнал Wired рассматривает отчет Нильсена и размышляет о поднятых в нем проблемах.
  • Чем демо-презентации предпринимателей похожи на user experience дизайн
    Lis Hubert, вдохновленная New York Tech Meetup’ом, пишет в NY Enterpreneur Week о схожести процесса подготовки презентации публике стартапа и user experience дизайна.
  • Совместный анализ данных
    Один из самых больших плюсов в исследовании пользователей для дизайнера – общение с реальными, живыми пользователями, возможность пообщаться с ними и понаблюдать. В результате вы получаете некоторые данные. Но что вы после этого знаете? Что вы будете делать с ними и как вы это решаете? Старый способ: собрать все данные, написать отчет и сделать рекомендации. Dana Chisnell (соавтор книги «Handbook of Usability Testing») пишет в своем блоге об альтернативном способе.
  • Сплит тестирование: что может изменить всего одна линия
    Пример того, как, казалось бы, совсем незначительные детали играют свою важную роль.
  • Вовлечение акционеров в тестирование пользователей
    Очередной alertbox от Якоба Нильсена. Кроме самих юзабилити специалистов, все члены «дизайн команды» должны быть вовлечены в юзабилити тестирование. Также неплохо приобщать руководство к этому процессу. Нильсен пишет о том, что нужно знать и как себя вести, приглашая старшее руководство на сеансы тестирования, а также какую пользу это может принести и какие возможные риски.
  • UX London 2010
    Почти сразу после UX Lisbon прошла похожая конференция в Лондоне. Как всегда, отличные отчеты от Johnny Holland обо всем, что там происходило (раз, два, три).
  • Humanize it. Юзабилити семинар в Харькове
    3 июня в Харькове расскажут о том, как «очеловечивать» интерфейсы, сейчас уже зарегистрировалось больше ста человек. Среди них и я, если что-то интересное будет, обязательно напишу.

Если у вас есть чем поделиться, пожалуйста заполните форму добавления новости.

Share Button