Семинар по юзабилити Humanize it (Харьков)

Новости юзабилити -
Share Button

О том, как наиболее удачно очеловечить и упростить интерфейсы интернет-магазинов и других веб-приложений, расскажут харьковским разработчикам на первом юзабилити-семинаре Humanize it.

Время и место — 3 июня, 17:00; Харьков, IT café (пр. Правды, 10-а).

Темы семинара

«Маркетинг против юзабилити»;
«Веб как телевизор: пассивное потребление контента»;
«BITV, или Жесткая немецкая безбарьерность»;
«Кровь и дизайн».

Как стать участником

Участниками семинара могут стать веб-разработчики, дизайнеры, менеджеры проектов, руководители проектных групп (team-leads), владельцы веб-магазинов и информационных порталов, а также все, кто так или иначе заинтересован в вопросах веб-проектирования.

Чтобы принять участие в семинаре, нужно зарегистрироваться на сайте Humanize it . Лучше сделать это до 1 июня, так как количество мест в этот раз ограничено. Для тех, кто успеет зарегистрироваться до конца мая, стоимость участия — 50 грн.; регистрация в день семинара — 100 грн.

Кто и о чем будет говорить

Организаторы семинара — разработчики и дизайнеры, которые занимаются проблемами юзабилити и проектирования интерфейсов. В их планах — целая серия таких встреч. Главная цель проекта — создать сообщество профессионалов, заинтересованных в интерфейсах и юзабилити.

Иногда улучшения, которые упрощают жизнь пользователям, могут усложнить жизнь владельцам магазинов. Своим опытом в том, как избежать этой «кривой» ситуации, упростить интерфейс и не навредить продажам, поделится один из авторов проекта Humanize it, проджект-менеджер компании «Турум-бурум» Евгений Мусиенко.

Часто у пользователя, который заходит на тот или иной сайт, нет конкретной задачи. Он не может сам себе четко ответить на вопрос, чего бы ему хотелось. О том, как заинтересовать такого посетителя и ненавязчиво предложить ему то, что наиболее интересно с вашей точки зрения, расскажет проектировщик веб-интерфейсов Роман Якимович.

За страшной аббревиатурой BITV из следующего доклада скрываются строгие, но человечные немецкие стандарты безбарьерности. О том, кому и зачем нужно думать об accessibility, расскажет преподаватель кафедры медиа-коммуникаций ХНУ Юрек Якубов.

И, наконец, о тяжелой доле графического дизайнера в жестоком мире украинского интернета расскажет Сергей Чеботарев, арт-директор студии «Dorogaya».

Share Button