Юзабилити дайджест 10

UX дайджест -
Share Button
  • Эмоциональный дизайн интерфейсов: путь к увлеченным пользователям
    Дети создают связь со своими родителями через интересную систему обратной связи: когда они плачут, родители отвечают им, успокаивая, что высвобождая успокаивающие нейротрансмиттеры, этот цикл повторяется и дети начинают доверять своим родителям и знают, что они ответят на их нужды, когда будет необходимо.
    Похожий цикл получается и в дизайне интерфейсов. Позитивные эмоции могут создать устойчивое впечатление доверия и особого вовлечения с вашими пользователями. Люди будут прощать вашим сайтам или приложениям промахи, следовать за вами и восхвалять вас, если вы будете награждать их позитивными эмоциями.
  • Дизайн-преступление: упрощенный руль от Ferrari в новых машинах
    Критическая статья о новом дизайне руля команды Ferrari формулы 1. Как часто бывает, комментарии интереснее статьи.
  • А/Б тестирование шаг за шагом для начинающих
    Статья объясняет основы и принципы сплит-тестирования. Правда, почему-то не говорят о самом «простом» способе тестирование в Google Website Optimizer.
  • Большая подборка наборов иконок и шаблонов для создания UI для iPad и iPhone
  • User Experience дизайн для предпринимателей. Разве мой графический дизайнер и так не может это сделать?
    Lis Hubert убеждает предпринимателей в важности UX. (Lis, основательница UX компании в NYC, работала как с компаниями из Fortune 500, так и со стартапами). Одной из частых ошибок, которые допускают компании, является их предположение, что они смогут сэкономить время и деньги, если совместят в одном человеке графического и user experience дизайнера. В статье для New York Enterpreneur Week Lis объясняет, почему в большинстве случаев эти роли нельзя совмещать в одном человеке.
  • Основы тактики убеждения.
    Henk Wijnholds пишет о существующих тактиках убеждения людей в оффлайн и о том, как можно их перенести в онлайн и насколько это правильно с этической точки зрения.
  • Юзабилити или проектирование взаимодействия: кто что делает
    Все уже привыкли к некоторой путанице в терминах в сфере юзабилити. Одни и те же вещи часто называют по-разному. Очередная попытка разложить все по полочкам от Tom Stewart в блоге Econsultancy.
  • Юзабилити приложений и сайтов в iPad: первые результаты исследований
    Nielsen Norman Group выпустила отчет о проведенных юзабилити тестированиях нового устройства от Apple. 93 страницы о том, как на самом деле реальные люди пользуются большим количеством приложений и как они работают с веб на iPad.
  • Покажи мне свои настройки, и я скажу кто ты
    Статья Никиты Прокопова на Хабре об интерфейсах настроек. Экран настроек — это часть интерфейса вашей программы, следовательно, он должен подчиняться всем законам интерфейса. Его нужно проектировать с учетом целей и задач пользователей.
  • Следите за стартапами
    Если вы ищете самые инновационные подходы к UX, то вам следует обратить внимание на стартапы. Это только что сформированные компании, состоящие из небольших команд, которые действуют очень быстро, чтобы успеть воспользоваться благоприятной ситуацией на рынке. Многие из них постоянно собирают фидбек, тестируют дизайн и быстро оценивают удовлетворённость клиентов. Новая статья 52 Weeks of UX рассказывает, чем именно стартапы могут быть нам интересны.

Если у вас есть чем поделиться, пожалуйста заполните форму добавления новости.

Share Button