UX vs Startup

Теория и практика -
Share Button

Вчера посетила Startup Crash Test 11.00, на котором очень часто звучало слово «юзабилити». Основной проект, в адрес которого это слово применялось в хорошем смысле, был Vizitka.in.ua. Ребята вообще выделились яркой презентацией, да и, однозначно, юзабильность их проекта не может не радовать. Все происходящее напомнило мне один из постулатов на ранних Крештестах, что на текущий момент что-то новое придумать сложно, т.к. много чего уже придумано. Сейчас на пике проекты, которые делают старое по-новому. Учитывают все те недочеты и мучения для пользователя, на которые не было обращено достойного внимания при первых версиях сервисов.

С каждым днем пользователь Интернет становится все образованнее и искушеннее. Все больше людей способны одним глазом оценить, что его ждет на данном ресурсе со стороны взаимодействия с продуктом и, зная, что этот сервис не уникален, покинут его, перейдя на следующий, потенциально более удобный в использовании. Большой процент задуманных новых проектов и сервисов не есть уникальными сегодня. Это нормально. И в этот момент одним из высоких преимуществ будет являться отношение команды стартапа к юзабилити. Чем глубже команда продумает взаимодействие потребителя с их ресурсом, тем больше шансов занять лидирующую позицию.

Осознание потребностей конечного потребителя вашим сервисом, проектирование и тестирование на стартовом этапе проекта займет не больше месяца. Но это та инвестиция, которая окупится сполна, и думаю мало, кто готов с этим поспорить. Инвестируйте в свой проект изначально для потребителя и у вас будет больше шансов получить желаемые инвестиции для вас.

Share Button