Юзабилити Марафон продолжается

Новости юзабилити -
Share Button

usability marathon

Уже четвертый день как проходит Юзабилити Марафон и уже состоялись 5 из 11 докладов. Часть слайдов уже есть в свободном доступе. Организаторы обещают выложить видеозаписи выступлений (тех авторов, которые дали свое согласие на это).

Отмечу несколько выступлений. Bill Albert (Bently University) рассказал о нюансах в организации опросов в юзабилити тестированиях, как с осторожностью подходить к подбору людей, о хитрых «mental cheaters” (по его опыту 10% участников тестирований просто хотят быстрее получить свои $10 и клацают куда попало) и как их отсеивать.

Dan Szuc (APOGEE) рассказал о барьерах User Experience в организациях и как их преодолевать, что конкретно помогает продавать юзабилити-услуги. Robert Schumacher (UserCentric) выдал сколько его компания тратит на SEO и Адвордс ($500 – $1000). Роберт также поделился личным опытом в продвижении юзабилити услуг на рынке и рассказал о неэффективности прямой рекламы.

В общем, все выступления интересны, так как основаны на опыте докладчиков. Кто всё пропустил, лучше дождаться видео, слайды сами по себе как обычно малоинформативные.  Ну и еще половина выступлений впереди.

Share Button