Amazon’s usenot

Теория и практика -
Share Button

amazon ordering usability issues

Еще немного о Amazon.

Amazon — это один из самых больших интернет-магазинов. Поэтому он хорошее место для поиска юзабилити промахов и побед.  О победах юзабилити я уже недавно вспоминал, посмотрим теперь на промахи.

Простой кейс. Выбираем товар, добавляем его в корзину, потом идем в “check-out” . Попадаем на “Ordering from Amazon.com is quick and easy”, где у нас спрашивают новый ли мы клиент или у нас уже есть учетная запись.  Вводим почту, табимся, вводим пароль, табимся, сабмит …  хоп, ошибка!

Вы указали, что являетесь новым клиентом, но также указали пароль (если вы впервые у нас, то пока его не вводите, позже будет возможность выбрать себе пароль). Если вы уже зарегистрированы, то нажмите на соответствующую кнопку и введите свой пароль.

amazon login issue

Нажмите для увеличения

Первые разы сильно сбивает с толку. Вряд ли это случай на 300млн, но не приятный момент есть.

UPD: нашел еще пост-двойник этого в блоге Пола Шермана (который, кстати, выступит на Юзабилити Марафоне 14 октября)

Share Button