Невидимый редизайн главной страницы Google и несколько слов о процессе проектирования и дизайна в компании

Новости юзабилити -
Share Button

google-redesigns-search-page

Невидимый редизайн главной страницы Google.

Без сообщения в официальном блоге мало бы кто даже и заметил, но мини изменения произошли. Отступ между кнопками увеличилась, и сама форма поиска стала длиннее и теперь можно вводить ооочень длинные запросы. За 11 лет существования внешний вид менялся не раз, но, не считая деталей, выглядит почти так же, как в 1998 году.

Вообще, компания известна своим интересным подходом к дизайну. Любые решения должны быть проверены и доказана их бесспорная полезность. Не так давно один из ведущих дизайнеров (Douglas Bowman) покинул Google с небольшим «скандалом», жалуясь на то, что условия роботы для дизайнеров не комфортные.

Нужно доказывать эффективность и правильность любого дизайнерского решения, в пример приводился случай когда нужно было доказать почему толщина границы таблицы должна быть не 2 а 4 пикселя. Еще забавная история о том, как не зная какой из двух оттенков синего цвета выбрать,  команды тестировали 41(!) оттенок синего. Внимание к деталям очень важно, но  иногда можно перестараться.new-old-search-next

Возможно за сегодняшними изменениями тоже стоит огромная робота и куча тестирований, кто знает. На самом деле часть дизайна субъективна, и часто доказать строго что толщина 4 пикселя круче чем 1 не возможно.

Share Button